на гитара

Скачать [03:34] Гитара - Красивая мелодия на будильник, на звонок
Скачать [03:04] Миша Маваши - На века (гитара Au7um) (bassbosted by Rasta)
Скачать [03:58] Лёша Одессит - На всякий (п.у.: гитара - DOOM, вокал - Nadia Bogomaz) (Green Hall rec.))
Скачать [03:11] Маруся Зараева и шоу-группа "Дельфин" - Села кошка на диету (Муз. К.Костин, сл.М.Либеров, К.Костин), аранжировка А.Быстрицкий, гитара А.Прозоров
Скачать [01:11] Қазақша гитара - Нағыс дос! [www.mp3zone.kz]
Скачать [04:39] Гитара - Спокойная музыка на гитаре
Скачать [02:50] Виктор Зинчук (гитара) - Фантазия на тему композиций Александра Грибоедова и Ф. Шопена
Скачать [01:36] Титаник (гитара) - Титаник на память одному человечку...
Скачать [03:20] Испанская гитара - Шум прибоя на закате
Скачать [03:18] StStyle - Нет тепла(2011)StStyle - На расстоянии звонка (рэп лирика минус баста гуф бахти бумбокс ноггано триада прикол жиган маваши миша любовь андеграунд пианино гитара)...
Скачать [03:06] [muzmo.ru] плачет гитара- - а в моём подьезде плачет гитара блин,а на дворе весна и пацаны пускают рядом белый дым,и я молчу,а в руке сигарета тает,всё зашибись но вот кого-то ря [muzmo.ru]...
Скачать [04:01] Гр. "Лукьяновка", альбом "Автомат и гитара". Сл.Н.Грабовского. Муз. В.Кукобы. Исп. В.Кукоба - "НА ВОЙНЕ. КАК НА ВОЙНЕ"
Скачать [05:31] Эдгар Никитин гитара Сергей Калесник - Музыка на зажжение семейного очага
Скачать [03:04] Миша Маваши - На века (гитара Au7um)
Скачать [01:15] Гитара - Пираты карибского моря на гитаре
Скачать [03:22] Пацаны делают На - Казахском От Души (Гитара)
Скачать [04:18] успенская - гитара (на грузинском)
Скачать [05:45] Катерина Чистова Kate LOUNGE "Цветы на стекле" - Музыка,вокал: Kate LOUNGE, Лирика : Денис Григорьев , аранжировка: Александр Алексеев, Гитара: Макс Дорбеко, Саунд продакшн, труба: Алексей Батыченко.
Скачать [01:25] Султан Бакытов - Суйгенын кайда на гитара
Скачать [02:01] П. Старкошевский - Потому что нельзя быть на свете красивой такой (гитара)
Скачать [06:14] Раймонд Паулс - На бис (соло-гитара)
Скачать [02:22] Гитара - Пошла ты на хуй дорогая,сердце тает от огня...Да ты просто киданула,а я так любил тебя. И теперь ты не трави душу грешную мою.То что ты ушла к другому,мне всё это...
Скачать [00:58] Капелюш. А (Гитара), Лысенко И. (Эл. гитара), Федя О. (муж. бэк-вокал) - "Посмотри сверху на этот город..." - Отрывок
Посмотри сверху на этот город
Какими маленькими отсюда кажемся мы
Кто-то в футболке, кто-то носит белый ворот
Кому-то холодно, кто-то ходит едва голый

...
Скачать [03:15] Ирина Круг - Пой, гитара (задав)Звёзды ночь рассыпала, душу мне печалью трогая Мне любовь не выпала, я гуляю одинокая. Припев: Пой, гитара звонкая от заката до зари Ой, до...
Скачать [04:56] Олег гриньков - Гитара шестиструнная (Кавер на Юрия Хоя гр."Сектор Газа" 1981-1985 годы)
Скачать [03:28] Т. Зыкина - Два кота...Даже два кота и одна гитара, это много так, если от себя устала. Миллионы нот и шары на люстре, это все не в счёт, если пусто...
Где были все,
Пока я расползалась по струнам как немая змея?
Где были все по делам, по делам,
И спасибо, что мимо меня.
Жила своими подвалами,
Почти без химии и валиума.
И закорючку в конце листа не ставила.

Даже два кота и одна гитара,
это много так, если от себя устала.
Миллионы нот и шары на люстре,
это все не в счёт, если пусто...

Где были все,
Пока в тёмной хрущёвке
Строгала цветные миры?
Где были все -
Перепачканным, загнанным, вихрем неслись до двери,
Где ждали жены гражданские,
С мечтой о ванне шампанского,
И новой росписью в новом паспорте.

Даже два кота и одна гитара,
это много так, если от себя устала.
Миллионы нот и шары на люстре,
это все не в счёт, если пусто...
Скачать [00:33] Тест на беременность_NA - Гитара
Скачать [00:28] Неизвестен - звонок на телефон, гитара!
Скачать [02:44] Миша Маваши - На века (гитара Au7um)
Скачать [04:01] Группа НА-НА - Гитара пой
Скачать [03:57] Гитара - Вальс "На сопках Манчжурии" (1905) Илья Шатров
Скачать [04:31] Александр Иванов - Прощай, мой друг (Не забыть, не простить, не вернуть . Пройденный путь остается в душе навсегда.) - Прощай, мой друг,И в покинутом зале Гитара печально сыграет отбой И вьюга споет старый блюз на вокзале И просто не в кайф расставаться с тобой
Музыкой турбин и колес
Поезд или лайнер умчит
Это наяву и всерьез
И гитара тихо звучит
Вспоминая рассветы и города,
И гастрольных сюжетов тебе никогда
Не забыть, не простить, не вернуть
Пройденный путь остается в душе навсегда

Сердце защемила тоска,
Словно переполненный зал
Осушив тебя до глотка,
Ничего взамен не отдал
И осталось смятенье где-то в груди
И закралось сомненье в мысли твои
Почему и зачем столько лет
Лазерный свет, так похожий на свет от любви

ПРИПЕВ:
Прощай, мой друг,
И в покинутом зале
Гитара печально сыграет отбой
И вьюга споет старый блюз на вокзале
И просто не в кайф расставаться с тобой

Вспенились бокалы вина
В звуке вновь какой-то изъян
Завелась рефреном струна
Звукоинженер снова пьян
Но любимое сердце рядом с тобой
И на празднике жизни ты не чужой
Миллионы людей за окном
И только одна ожидает тебя под зонтом

ПРИПЕВ

Медленно погасли огни
Аппарат на сцене молчит
Смотаны на локте шнуры
И концертный сброшен прикид
В старой кожаной куртке вновь на мороз
Непокорные локоны длинных волос
Разметала метель по плечам
Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам

ПРИПЕВ
Скачать [00:22] Гитара - На звонок.
Скачать [01:18] Владимир Панокин (гитара) - А на последок я скажу, Жестокий романс, А. Петров
Скачать [04:00] StStyle feat AiSeR - Знай наш стиль StStyle - На расстоянии звонка (рэп лирика минус баста гуф бахти бумбокс ноггано триада прикол жиган маваши миша любовь андеграунд пианино гитара)...
Скачать [03:06] Русская гитара(на стихи С. Есенина) - Роща
Скачать [05:40] Сталкер - Гитара(на спокухе)
Скачать [03:20] гитара - на заключительных аккордах
Скачать [03:11] Наталья Кузьмина "Гитара звонкая" - запись сделана на студии Aleks rekordss)) 19 мая 2012
Скачать [03:24] CJ AKO - День Рождения Наташи (Guitar Cover 2014) Грустная Песня Под Гитару 2014 Зима Новинки Про Любовь О Любви Песни На Гитаре Печаль Грусть Наташа Наташу Вечерняя Школа...
Скачать [03:05] Kate LOUNGE "Вчера, сегодня и всегда" "Here There & Everywhere" (Прямой эфир на радио РСН 107.0 Fm) - The Beatles на русском!! (Макс Дорбеко - гитара, Вартан Бабаян - Ударные, Атон Горбунов - Бас, Денис Григорьев - русскоязычный вариант)
Скачать [10:00] VirPill - Солянка на болванке. (песни под гитару, минус, гитара, stil loving you, virpill)
Скачать [06:39] Неизвестен исполнитель я) - Мой кавер на песню Ride the lighting by Metallica (гитара) електро))конешно лажа есть чуток) и звук чуток не чоткий и не тот звук как у них))а так норм
Скачать [02:22] Гитара - Пошла ты на хуй дорогая,Тебе Любимая Карина!!
Скачать [03:06] Клёвая Песня.......... - А в моем подьезде плачет гитара блин, а на дворе весна и пацаны пускают рядом белый дым и я молчу а в руке сигарета тает, все зашибись но вот когото рядом нехвотает...
Скачать [03:09] ♡♡ Небо на Двоих - ♡♡ гитара А. Константинеску. ♡♡
Скачать [02:16] Рамзан-Гитара - Не смотри на меня холодным взглядом
Скачать [02:39] Гитара - Пошла ты на хуй, дорогая
На улице дождь а я жду тебя
Быть может придёшь ну это фигня
Пусть крыши домов всё так же шумят
Пускай все узнаю какая ты блять

Припев:

Пошла ты нахуй дорогая сердце тает от огня
Да ты просто киданула а я так любил тебя
И теперь ты не трави душу грешную мою
То что ты ушла к другому мне всё это похую .. похую
Я тебе лицо набью

И сердце моё стучит всё сильней
Пойду кА я выпью с тенью своей
Но время от времени гаснут огни
Ты счастлива с ним и мне не гони

Поймешь но поздно ты это не рай
Скажу я тебе гудбай крошка гудбай!

И теперь ты перед ним так печально жопу рвешь
Ты прости меня за мат но без мата это лож
Я возьму перо бумагу и закончу свой рассказ
Тот кто в это не поверил тот последний пидарас

И идите лучше к чёрту мы живём ведь на земле
Я не буду ждать покоя в этой гребанной стране
Я закрою дверь по крепче и не буду повторять
Ты в душе моей навечно дорогая моя блядь
Скачать [04:08] Анастасия Бардина. Гитара - Выйду ль я на реченьку. Вариации
Скачать [03:29] Сюзанна Аветисян - вокал и гитара прописаны на студии Поля Морозова - Little girl blue
Скачать [03:07] Александр Есин и Артём Боклин(Ordinary Guys) - На диете(Новая стёбная песня.Музыка,слова,аранжировка,сведение,вокал-А.Есин.Гитара и вокал-А.Боклин)Записано в студии ESIN RECORDS
Скачать [02:28] ССО "Планета" (студийка) - На Севера (сл. и муз. Жданова В., акк.гитара Яровой А.)
Скачать [02:59] гитара - по распорядку на обед
Скачать [01:51] Feo (дудук, гитара) - Импровизация на тему песни Сургановой "Не тобой болеет сердце"
Скачать [03:04] Миша Маваши - На века (гитара Au7um)
Скачать [02:35] Ночью вдруг из рук Выпала гитара Ветер дунул вдруг И любви не стало Только тьма в кустах Мерзнет одиноко Как душа пуста Зимняя дорога Припев: Только на снегу,... - Чёрные подковы
Скачать [04:57] Усов Виктор (гитара Юрий Хижняк) - У зимы на краю
Скачать [05:38] Sashaman & Friends - Ночные джемы на Vedalife - 04 | Handpan - Мара (North Sea), вокал, горловое пение - Радвел Ингварсон, варган - Александр Кобеляцкий,;дарбука, джембе, гитара, варган...
Скачать [03:32] Загрузка музыки из Вконтакте http://musvk.ru - igor shep dabruck klein feat. anna марина печенева артур руденко[] люблю тебя сашик*твоя любимая* ar side хит-фм-ростов-на-дону ак-47 екатеринбург эльмаш ...
Скачать [03:08] Вокал. А.Егорова - На ниточке (минус, гитара)
Скачать [05:52] Кругозор 6-1977 - 09 Импровизация Леонида Чижика: "Вступление" и фантазия на мелодии Ф.Черчилля из к/ф "Белоснежка и семь гномов" в исп. Л. Чижика (фортепиано),...
Скачать [02:41] Светлана Копылова - стихи, музыка,исполнение, Ал. Ольцман -гитара,мандолина - Следы на песке
Скачать [03:21] саксофон,пианино,эл.гитара - Ночных московских огней, пробивающих ночь, силой своих теней, Не узнает никто, что сильнее всего, думает он о ней! Разбивая себя, на кусочки из дня, начинается...
В лунном свете огней
В ярком пламени звёзд
В ритме танца дождей
Ты спросил «где любовь?»
ты мне задал вопрос,
Ну что я знаю о ней?
Знаю только лишь то,
Что на свете она всё-таки есть
Жаль, что только тебе она не нужна
Ты можешь в моих глазах прочесть:

Я тебя люблю, я тебя люблю...

И когда за окном тихо падает снег
И песню метель поёт
И минуты разделят дольками век
Увы, никто не придёт
В лунном свете огней
В ярком пламени звезд
В ритме танца дождей
Ты спросил «где любовь?»
Ты мне задал вопрос
Но что я знаю о ней?

Я тебя люблю, я тебя люблю,
Я тебя люблю, я тебя люблю...

Я тебя люблю, я тебя люблю,
Я тебя люблю, я тебя люблю...
Скачать [00:26] Гитара - Мурка (на сценку Насть)
Скачать [04:31] гитара и вокал - Тимур Ливазов(автор слов Марат Ливазов) - Песня Сестре на свадьбу или hotel california по уйгурски:D
Скачать [00:20] Ноггано - Играй гитара (На звонок) [Fan page of Basta]
Скачать [04:50] Armik - CAPTAS DE AMOUR. В принципе очень красивая, но это испанская гитара в чистом виде. Как на нее наложить полдэнс - не представляю. Но сама музыка нравится
Скачать [00:33] Яшнев В. (обр.) - "Как на матушке на Неве-реке" (гитара) русская народная песня
Скачать [02:03] Нинэль - Най на,гитара мается... А я на пару с ней.... Най на,душа печалится ....А я гоню коней.... Судьба моя ретивая ...Тебе не по плечу... А я живу,красивая ....Как я...
Скачать [01:48] Владимир Высоцкий - 14 - У меня гитара есть (24 апреля 1965, На дому у Евгения Клячкина)
Код: 00_0031
Владимир Высоцкий
24 апреля 1965 года
Ленинград /переулок Антоненко, д. 5, кв. 13/,
На дому у Евгения Исааковича Клячкина.
Скачать [03:08] Егорова Алевтина - На ниточке (гитара) из фильма "Примадонна"
Скачать [06:08] Sashaman & Friends - Ночные джемы на Vedalife 03 Норвежский эпос | Handpan - Мара (North Sea), вокал, горловое пение - Радвел Ингварсон, варган - Александр Кобеляцкий,;дарбука, джембе,...
Скачать [03:07] Марча - На Крыльях(ЧПRec.)(Гитара М.Лопатос)
Скачать [04:26] Воспоминания о нашей беззаботной юности: тёплый летний вечер, мы на берегу Онеги, костёр, гитара и эта песня... - эти воспоминания будут жить вечно!!!
Скачать [02:27] Живая гитара - Вся граница на замке
Скачать [00:47] Гитара - Спокойная музыка на гитаре
Скачать [04:16] Пузиков_Илья (feat. Elizabethen) [vkhp.net] - Лети На Небо (гитара_В.Ванюшкин)
Скачать [03:36] Вокал-Макс, Саня. Игра-Гитара и Саня - Кавер на песню группы Сектор газа-Лирика
Скачать [00:55] Варламов А. - "На заре ты её не буди" (гитара)
Скачать [04:32] Белые Тени - Пой гитара ( часть 2) Холодная ночь, одинокая тень: Мы теперь просто врозь, Хоть любить обещали: Две свечи на столе и в бокалах вино При камине сидя, наши руки...
Холодная ночь, одинокая тень:
Мы теперь просто врозь,
Хоть любить обещали:
Две свечи на столе и в бокалах вино
При камине сидя, наши руки держали:
Красных роз аромат
И постель в лепестках.
Твои стройные ноги
Мои теплые руки:
Нам не нужен никто!
И слова не нужны!
Если нас разлучить мы умрем от разлуки.
Ночь для нас бесконечна,
Как кольцо без конца!
Только нежные губы и родные глаза,
Даже на небе чистом голубая луна,
Полная счастьем и ласки
В эту ночь не одна:
Помню все поцелуи:
Их забыть невозможно,
Эти влажные губы шептавшие: 'Можно!'.
Скачать [05:54] М.Равель - Павана на смерть инфанты. Исп. Анхель Ромеро (гитара)
Скачать [03:03] Эксклюзив Гитара - Армейские На маздок (✔101.Shura)
Скачать [00:42] прекрасная гитара - Красивая Романтичная Песня на звонок!
Скачать [02:00] Громов Юрий - Импровизация на чувашские мотивы (гитара + флейта)
Скачать [02:13] Музыка на ночь - Звуки природы и гитара с флейтой
Скачать [04:45] Александр Дюмин - А на нарах в бараке громко плачет гитара
Скачать [03:28] ФОНОВАЯ МУЗЫКА - Гитара на велком (911) 211 10 54
Скачать [02:04] Без Лишних Слов - (проба, на репетиции, второй куплет чисто под барабаны, у Влада гитара сломалась)))
Скачать [03:45] Sytrus - Капли стекла. Текст Евгений Окроков. Музыка Е.Окроков и Иван Смирнов. :лет песне, но она почему-то лежит на полке, никому не доступна для прослушивания. Еле выпросил...
Скачать [02:36] ДиДюЛя=Гитара...зажигает на Танец! - Flamenko (Mix)
Скачать [04:51] Kocha & Ilya Orlov - - на пути к счастью (гитара)
Скачать [03:40] гитара - Надежда на сейчас
Скачать [02:11] МонастырёвЪ Игорь (вокал+гитара) - На заре ты её не буди...(2013)
Скачать [02:00] Искра - У меня была гитара (фантазия на тему из м/ф Ну, погоди!)
Скачать [12:16] Три Панды и Луна (А. Сканкин - гитара, В. Тропкин - Флейта, П. Бульбаш - гитара) - Запись на стыке времен
Скачать [03:26] МС - Девушка на мосту (гитара+скрипка+барабаны)
Скачать [01:58] Саундтрек - Интерны - Та Самая Гитара (Лирическая Музыка. 24 Серия (Конец, 25 Серия - Левин Рыдает На Диване, 26 Серия - Быков И Кисегач Мирятся)
Скачать [05:23] Гитара - Лунная соната на акустике
Скачать [04:40] В.Хорев (вокал,гитара) - Любовь и свобода (на стихи В.Коняхина)
Скачать [04:12] Веббер - Бас-гитара (Фёдор Васильев - Соло на 8-струнной бас-гитаре)
Скачать [03:22] Lumen (гитара Игорь Мамаев) - С небес на землю
Скачать [03:35] Роман Абрамцов пение, гитара/Сергей Котлов оранжировка, - Где-то на небе
Скачать [02:43] Карислава (гитара Денис Устюжанин, песня Арледа Константинова) - А у меня на сердце...
Скачать [03:23] Ренат Каримов - Шестиструнная гитара (Dj RaV-MeLaNo remix) Супер хит 2012 Качает Рэп Реп клуб клубняк Буфер Сабвуфер Мой трэк На районе Попса Electro club cool минус минусовка...
Скачать [05:52] Вита28Бонд - СМОТРЮ НА ТЕБЯ Я КАКАЯ ТОСКА (шансон, дворовая песня, гитара, гармонь)
Эскорт – шалаву, дорогую шлюху
Полюбил я без памяти тебя
Воровал тебе красивую житуху
Но повязали через год меня
Свою любовь, как бы не было мне больно
Тебя же ради хотел я отпустить
Но поклялась ты ждать меня на воле
Поклялась ты одного меня любить

Смотрю на тебя я, какая тоска
А помню как в небе от счастья летал
Считал дни и годы на киче зека
И о тебе лишь одной я мечтал
Сам виноват я, что разбились мечты
Было же ясно, ты сука и блядь
Зачем же я ради такой вот как ты
Себя загубил, пошел воровать

Ты писала письма мне на зону
А мне было без тебя невмочь
Выпал шанс один из миллиона
Замочил я пупкаря и скрылся в ночь
У твоей хаты нет еще засады
Как нам скрыться, есть отличный план
Но в ниглеже ты мне совсем не рада
И самый близкий кореш мой Колян

Смотрю на тебя я, какая тоска
А помню как в небе от счастья летал
Считал дни и годы на киче зека
И о тебе лишь одной я мечтал
Сам виноват я, что разбились мечты
Было же ясно, ты сука и блядь
Зачем же я ради такой вот как ты
Себя загубил, пошел воровать

Мне обратно нет пути на зону
И на воле я тоже не жилец
Не ссы, Колюнчик, я тебя не трону
Не захотела б сучка, кобель бы не залез
Смотрю в глаза и водку наливаю
Будет праздник, будет ровным тон
Ведь пока что в дверь не постучали
И последний есть в стволе патрон

Смотрю на тебя я, какая тоска
А помню как в небе от счастья летал
Считал дни и годы на киче зека
И о тебе лишь одной я мечтал
Сам виноват я, что разбились мечты
Было же ясно, ты сука и блядь
Зачем же я ради такой вот как ты
Себя загубил, пошел воровать
Скачать [03:39] Lafee - Wo Bist Du (Heavy Mix)на 2:25 минуте-электрическая гитара солирует..аааааа
Скачать [02:10] Best Rap production Dj Anomaliya Проект квинта Kvinta Project Пизда динамикам продакшен ex. AleXgut production - Battle 42 электро гитара (пробник) Минус instrumental http://vk.com/id141031056 http://vk.com/kvinta5project http://promodj.com/djanomaliya хип хоп рэп андерграунд...
Скачать [03:51] с. Чувичи Хворостянского р-на Самарской области - Цыганочка (балалайка, гитара)
Скачать [04:05] Армия - Девчонка провожала на службу паренька (гитара)
Скачать [03:13] Профи-Гитара - Белый лебедь на пруду (Лесоповал)
Скачать [04:08] Евгений Быстревский - РАНА (Записано на диктофон. 12-ти струнная гитара Алексей Кривошеев) Март. 2014г.
Скачать [02:19] Ronick - Маленький котёнок (Live, гитара) (ПЕСНИ О ЛЮБВИ ПОД ГИТАРУ) - (Ты самый маленький котёнок, я люблю тебя, лисёнок! Если б знала ты, как больно ссориться опять с тобою. Ты самый маленький котёнок, я с тобою как ребёнок....
Скачать [02:43] Л. Утёсов, А. Цфасман (фортепиано), А. Розенвассер (контрабас), А. Кузнецов (гитара) - Домик на лесной (отреставрировано/restored)
Скачать [05:22] Уэнди Куинлан, флейта, Френсис Гойя, гитара, с оркестром - На берегах вечности
Скачать [03:07] Музыка, слова, гитара и вокал: Алексей Шевченко (соло на гитаре - Миша)* - Стихи на асфальте (новая версия=)
Скачать [04:20] Славянская музыка/Свирель, волынка, гитара, скрипка, кантрабас и др. - Ориентация на дизайн
Скачать [03:26] ... - "Поздняя любовьь..." на сл. Майи Ерёменко, гитара - Фёдор Никитин, муз..Аво Увезян.
Скачать [04:15] TT-7'3 - Сучья истина-----"Острый язык оставляет раны на теле,зигзагами узоры..ммм..какая прелесть!красиво!да только ночью кровоточит сука!как больно брат,не...
Скачать [02:48] Группа "ПАПРИКА". Игорь Красиловский - текст,музыка,гитара, Юрий Махин - бас-гитара, Максим Ширин - ударные, Юрий Мазихин - вокал. - "САНИТАР". Ремейк (1998 г.) на трек группы "ЦИКЛОН" (1990 г.). Сл. и муз. И. Красиловский.
Скачать [03:17] АЛЬМЕТЬ-РЕП,КРАНК;ЧЕЛНЫ-КЛУБНЯК;ЕЛАБУГА-ГИТАРА )) - Ш.К.К.М.....))) Самые лучшие треки у меня на странице vkontakte.ru/id40556431 добавляйтесь в друзья и в поклонники! <<==http://vkontakte.ru/public23127303...
Скачать [03:42] Надежда на сейчас (гитара) - ...путь нелепой одинокой жизни... Друзей теряют да только раз я не нашел тебе замены, И все надеюсь на сейчас и жду наивно перемены...
Скачать [09:30] Радио:ВеТеР СвОБОдЫ - Гитара на базе Свободы
Скачать [06:08] Алексей Леляев(12 струнная гитара) - Лес - Запись гитары на студии Поля Морозова сведение Романа Куровцева
Скачать [02:39] HoSe & Ткач - Дай мне на память (гитара)
Скачать [01:54] Владимир Высоцкий - 16 - (У меня гитара есть 1964, На дому у Ирины Шалаевой, "Дуэт")
Код: 00_0024
Владимир Высоцкий
декабрь 1964 года
Москва(?), Темная домашняя запись с условным названием &quot;Дуэт&quot;
28 августа 1964 года инф. от 09
Москва, На дому у Ирины Яковлевны Шалаевой
Скачать [02:01] Евгения Королькова (гитара) - Лодка на реке (Р. Фальк)
Скачать [03:15] Александр Есин и Артём Боклин(Ordinary Guys) - Возрожденный(Кавер на песню певицы Malukah "Reignite".Вокал,аранжировка,сведение-А.Есин.Гитара и вокал-А.Боклин)Записано в студии ESIN RECORDS
Скачать [07:46] Sashaman & Friends - Ночные джемы на Vedalife 06 | Шаманский бубен - Александр Кобеляцкий, вокал Евгения Пичахчи, ханг, акустическая гитара, джембе, дарбука.
Скачать [03:34] Анатолий Неман - Одной Женщине (муз. и ст. Анатолия Немана, записано на студии Евгения Доброва, гитара Леонид Морозов, виолончель Вячеслав Маринюк)
Скачать [00:48] Гитара в гармонайзер VoiceLive(пресет78) после преампа Marshall JMP1 Исполнил Данила Варлахов - Запись сделана на студии Поля Морозова.
Скачать [04:16] Илья_IP - лети на небо _ (ft.Elizabethen) [гитара Azazello]
они разные люди и может быть напрасно
он подошел тогда и тихо сказал ей здравствуй
может напрасно ответила нежным взглядом
кроме этого взгляда ему ничего не надо

мы живем местами ликуя друг друга не замечая
не подавая намеков на то что скучаем
писать письма-тексты стихами рисуя куплеты
в слова вложив всю любовь к тебе но где ты??

с кем ты???? ответь прошу...
я так устал тебя искать но всё не ухожу
я поверну реки вспять выдержу горечь разлуки
ну где же ты, подай свои нежные руки

дохну от скуки ночь день неделя за неделей
пролетают мимо слезы тают как весной копели
мы хотели вместе быть лишь это было важно
страшно мне, от твоего молчания мне страшно......



лети на небо в след за мной
лети на небо
достань звезду своей рукой
поверь я никогда так счастлив не был...



мы с тобою детали разных механизмов
ты летаешь высоко а я летаю очень низко
близко, подпустил на расстоянье выстрела
немыслимо, амур пронзил мне моё сердце выстрелом

быстро нам суждено было расстаться
но мы хотим быть вместе, боимся признаться
мы как враги на дуэли без причины для ссоры
следы крови по венам медленно рисуют узоры

ссоры, скандалы и кулаки об стену
как бы ни хотел но я не смог простить тебе измену
перемену эту в жизни я переживу едва ли
может суицид а может попросту сгнию в подвале

как же Валя мы с тобой посмели допустить такое
я теперь не человек а просто куча перегноя
быть с тобою я не спорю полюбому хочет каждый
и лишь я дурак разобьюсь об твои рифы дважды....

лети на небо в след за мной
лети на небо
достань звезду своей рукой
поверь я без тебя так счастлив не был...

лети на небо в след за мной
лети на небо
коснись меня своей рукой
поверь я без тебя так счастлив не был...
Скачать [01:38] Гитара - На заре ты ее не буди
Скачать [04:59] Вероника Киселева (вокал) Дениск Казанцев (гитара) - "Плач" (авт.проект "Соло на Золе") репетиция.
Скачать [03:47] на гитаре - Let it go гитара гитара гитара
Скачать [04:03] Группа ЛУКЬЯНОВКА - 25 На войне, как на войне "Альбом Автомат и гитара 2012"


На этой странице нашего сайта, вы можете скачать или прослушать песню «на гитара» в мп3 формате. Для того чтобы скачать понравившуюся песню в MP3, Вам нужно всего лишь кликнуть по иконке «Скачать». Для прослушивания любимого или, не очень трека вам надо нажать на иконку «Слушать».

Сейас слушают 50 последних запросов

ани лорак червона рута, Bilal, Royksopp Live, oshio kotaro, ENCA CALL ME GODDESS, To Da Floor, Лобановский Очарована Околдована, unspoiled, Бахтиева, Elvis 1974, Every Breath You Take The POLICE, nooshafarin ashti, dance dan balan, Disturbed альбом Asylum, Yahoo, на гитара http://muzofon.com/ http://muzofon.com/search/Джиган

Не нашел нужный тебе трек у нас? Попробуй найти на гитара на музоферме!